Все, что нужно помнить о российском fashion-рынке

«S’elections moscow 2020»: новые перспективы от организаторов СРМ

188
«S’elections moscow 2020»: новые перспективы от организаторов СРМ
14.06.2020
Индустрия моды России наравне с большинством отраслей экономики страны и мира переживает тяжелые последствия кризиса

В силу особых обстоятельств, обусловленных продолжающейся пандемией коронавирусной инфекции в России, а также активации программы по введению временных медицинских центров на территории крупнейших выставочных площадок Москвы, включая ЦВК «Экспоцентр», ближайший сезон выставки CPMCollection Premiere Moscow планируется на февраль 2021 года. В то же время, организаторы запускают новый проект, который состоится во второй декаде сентября 2020 года.

Индустрия моды России наравне с большинством отраслей экономики страны и мира переживает тяжелые последствия кризиса, вызванного глобальной пандемией коронавирусной инфекции. В числе мер, предпринятых правительством Москвы, было экстренное переоборудование крупнейших выставочных площадей столицы под временные медицинские центры, которые заняли павильоны парка «Сокольники», «ВДНХ-Экспо» и ЦВК «Экспоцентр». По сообщениям официальных источников, упомянутые объекты могут быть задействованы предположительно до конца текущего года, что вызывает необходимость отмены выставки CPM в период 1-4 сентября 2020г. и планирования будущего сезона на даты 22-25 февраля 2021г.

Ключевыми приоритетами для организаторов CPM – компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при поддержке материнской «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», а также постоянного со-организатора IGEDO Company – неизменно являются эффективность выставочной площадки и ее абсолютная безопасность для экспонентов, посетителей и журналистов. Принимая во внимание текущие особые обстоятельства, необходимость отмены выставки CPM координируется также с найденным альтернативным решением, поддерживающим постоянных участников и партнеров проекта – запуском новой деловой платформы под названием «s’elections moscow 2020».

Официальное заявление Генерального директора компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томаса Штенцеля (Thomas Stenzel):

«Как известно, проект CPM неразрывно связан с выставочной площадкой «Экспоцентра». Его переоборудование под временный медицинский центр стало разумной мерой предосторожности, подобные которой принимаются по всему миру. Именно поэтому, изучив все возможные варианты, было принято решение о невозможности проведения крупнейшей восточноевропейской выставки моды CPM в обычном режиме.

Однако, рынку срочно необходима бизнес площадка для работы над заказами!

Для брендов, которые хотят представить новые коллекции в России, будет предложено оптимальное и экономичное решение – два новых московских выставочных пространства общей площадью около 7000 кв. м., которые смогут работать на протяжении пяти дней с 16 по 20 сентября 2020 года и будут связаны регулярно курсирующими шаттлами.

Предложенные даты идеально вписываются в новый календарь международных выставок моды, сформированный под влиянием мировой пандемии коронавирусной инфекции, что позволяет разместить заказы на новые коллекции в оптимальные сроки. Кроме того, проведение выставки запланировано на протяжении 5 дней, вместо привычных 4, а также увеличен временной режим работы в течение каждого дня – с целью обеспечения дополнительных преимуществ для экспонентов с учетом текущих официальных правил и мер санитарной безопасности для объектов выставочных мероприятий.

Так как в экспозиции нового проекта будет представлено ограниченное число специально отобранных брендов-участников CPM, он получил название «selections moscow 2020».

По предварительным прогнозам, в выставочном проекте «selections moscow 2020» будут представлены как российские производители, так и международные бренды, имеющие возможность презентовать свои новые коллекции на российском рынке. В соответствии со сложным экономическим положением, затронувшим всех участников индустрии моды, оптимизация ценообразования и предоставление гибких условий участия остаются приоритетной задачей организаторов. По прогнозам, на совокупной площади около 7000 кв. м., объединяющей два новых выставочных пространства, свои коллекции смогут продемонстрировать более 300 российских и международных брендов женской, мужской и детской одежды, белья и аксессуаров.

Новому сезону – быть! Ждем вас на выставке «selections moscow 2020», которая соберет традиционных экспонентов CPM и ведущих представителей российского ритейла, несмотря на все трудности и события 2020 года».

СРМ / ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА 09.06.2020г.

Более подробная информация будет доступна в ближайшее времяна cpm-moscow.com и новом сайте selections.moscow

к списку новостей