Все, что нужно помнить о российском fashion-рынке

Лицензионный маркетплейс: детская мода и модные лицензии

454
Лицензионный маркетплейс: детская мода и модные лицензии
25.02.2019
Лицензионный маркетплейс: детская мода и модные лицензии

Ссылка:

В первый день работы выставки, 25 февраля, в рамках деловой программы состоится Лицензионный маркетплейс, организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». Программа весеннего форума будет составлена таким образом, чтобы быть максимально полезной для представителей розницы детских товаров, одежды, обуви.

В ходе сессии будут представлены несколько актуальных тем: «Рынок лицензионных детских товаров-2019», «Тренды и прогноз по сегментам отдельных категорий»; «Как разобраться в море лицензий и выбрать наиболее прибыльные с точки зрения продаж»; «Работа с лицензией: с чего начинать, как выбрать, какую аналитику использовать, как рассчитать окупаемость затрат»; «Прогнозы «звездных» лицензий – какие герои мультфильмов и фильмов и категории товаров помогут заработать производителю в 2019 году».

Для производителей и поставщиков не менее интересным и полезным будет обсуждение темы, как получить господдержку производителю детских товаров, использующих отечественную лицензию, и разбор основных ошибок производителей детских товаров, работающих по лицензии.

Спикерами на сессии выступят Наталья Марова, руководитель Retail.ru, Кирилл Танаев, директор MOMRI, Ксения Гордиенко, директор по лицензионным товарам «СТС Медиа», Дмитрий Зырянов, директор по продажам Megalicense, Петя Тончева, директор по лицензированию Viacom Nickelodeon Consumer Products. Модератором будет Роман Федотов, директор ассоциации «ОЛИМП».

Тема лицензирования детских товаров, в частности, детской одежды и обуви, не случайно стала такой актуальной, считает Кирилл Танаев, директор MOMRI: «Детский контент – это драйвер производства. Увеличивается совокупная доля детских каналов, удлиняется время просмотра детских передач, включая телеканал «Мульт». Увеличиваются объемы загрузок детских мобильных игр и приложений. Почему это происходит? Это связано с феноменальным ростом отечественной мультипликации и повышением интереса к анимации в целом. Один из главных трендов минувшего года – появление нового, качественного российского видеоконтента на каналах «Карусель» и «Мульт», а также востребованность российской анимации на международных площадках».

Его поддерживает Ксения Гордиенко, директор по лицензионным товарам «СТС Медиа»: «Два с лишним года назад мы впервые показали лицензионному рынку «Три кота», и на данный момент по этой франшизе у нас 42 действующих контракта и 37 лицензиатов». На лицензионном маркетплейсе «СТС Медиа» расскажет о планах на 2019 год, представит рынку новые франшизы и лицензии по товарным категориям.

Дмитрий Зырянов, директор по продажам Megalicense, расскажет о возможности увеличения реализации продукции под брендом торговой сети благодаря использованию на упаковке известных персонажей и о роли лицензионных агентств в этом процессе.

к списку новостей