Все, что нужно помнить о российском fashion-рынке

На «Текстильлегпром» впервые представят тренды в женской моде сезона «весна-лето 2020»

524
На «Текстильлегпром» впервые представят тренды в женской моде сезона «весна-лето 2020»
19.02.2019
На «Текстильлегпром» впервые представят тренды в женской моде сезона «весна-лето 2020»

Ссылка:

На 52-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» 19 февраля Марина Мешкова, тренд-аналитик Департамента одежды и аксессуаров ОАО «Фаберлик», представит уникальные тренды в женской моде на семинаре «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «весна-лето 2020».

Модный тренд – это инструмент, который увеличивает продажи. Покупательский интерес в текущих рыночных условиях подпитывается часто даже не рекламой самой продукции, а общей стратегией продвижения бренда.

Не случайно последний год в модной индустрии был ознаменован волной ребрендинга, коллабораций, сторителлинга. У руля ведущих домов моды – инфлюэнсеры. Онлайн-компании, сообщества и известные персоны стали влиять на мнение и поведение целевой аудитории гораздо больше, чем традиционная реклама.

В этих условиях отечественным компаниям важно оперативно реагировать на изменение трендов и инвестировать не только в развитие продукта, но и в методы маркетинга.

На семинаре будут рассмотрены факторы, влияющие на экономические и креативные аспекты разработки и создания коллекций сезона «весна-лето 2020». Как эти тенденции отражаются на локальном российском рынке? Что делать производителям одежды в ситуации, когда стремительно меняются потребности клиентов и их поведение?

Программа семинара:

1. Обзор тенденций женской моды сезона «весна-лето 2020»:

o палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для «витрины»;

o модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды;

o коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям одежды:

§ пальто,

§ женский костюм,

§ юбки,

§ блузки,

§ трикотаж,

§ платья.

2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в женской одежде.

3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности ДНК модных брендов:

o heritage/romantic,

o preppy/glamorous,

o artisan

o mainstream

Каждый участник семинара получает презентационный обширный визуальный материал на электронном носителе, включающий: фотографии с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям.

Приглашаем посетить 52-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям. Более 30 мероприятий состоятся в площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка с приглашением компетентных спикеров.

Официальные хештеги в сетях:

Ø #текстильлегпром_рлп

Ø #деловаяпрограмма_рлп

Ø #freespace_рлп

Ø #платформакоммуникаций_рлп

Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»

Тел.: + 7 (499) 490 49 99, доб. 600, +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru

Фотогалерея

Мешкова Мрина
к списку новостей