Все, что нужно помнить о российском fashion-рынке

Три Ш

491
Уникальное специализированное издание «Три Ш: Шапки, Шляпки, Шубки», выходит один раз в год и бесплатно распространяется на отраслевых выставках легкой промышленности в России и странах СНГ. Целевая аудитория - оптовые покупатели, занимающиеся продажей головных уборов всех видов, аксессуарами к одежде, меховыми изделиями и изделиями из кожи. Журнал "Три Ш: Шапки, Шляпки, Шубки" на протяжении 10 лет знакомит производителей с оптовыми и розничными покупателями, рассказывая о торговых марках и новинках сезона. Истории брендов, творческие биографии дизайнеров, занимательные статьи, рассказывающие о происхождении вещей, новости предприятий и отраслевых мероприятий - все это и не только - на страницах издания. Подробный обзор рынка обеспечивает близкое знакомство с продукцией предприятий и особенностями производственного процесса. Отдельным блоком выделен раздел меховых полуфабрикатов, кожевенного сырья и комплектующих.